Описание
Астромагия - управление реальностью методами аудиоматриц гороскопа
www.astrozvon.com
Астромузыка Музыкальная культура Древней Индии базировалась на традициях, отраженных в записях Ригведы (веды гимнов), представленной речитацией. священных текстов и более развитыми мелодическими образцами гимнотворчества, зафиксированными в Самаведе (веде мелодий).Звук как таковой рассматривался в виде энергии космоса (праны), давшей начало жизни, а ритм развития Вселенной, как считалось, воплощался посредством определенного сочетания музыкальных звуков. На основе космологических представлений в музыке возникают аналогии 7 основных звуков индийского лада с 7-ю энергетическими центрами (чакрами) в человеке, 7-ю планетами, 7-ю разноплановыми «тонкими» телами человека.Древнеиндийский звукоряд имел деление октавы на 22 нетемперированных (неравномерных) интервала. Это число напоминает количество арканов Таро; вместе с тем, оно соответствует-нумерологическому коду планеты Вулкан, симво¬лом которого является Космический закон.Одним из основополагающих в древнеиндийской музыке является понятие раги — самобытного музыкального произ¬ведения. Теоретически существует около 3500 различных раг, практически же используется до 200. Раги дифференцируются по функциональным признакам, региональной принадлежности и временной теории, предполагающей исполнение их а определенные.часьюуток и время года, согласно тщательно разработанному лунному календарю, что еще раз указывает на нахождение Индии под зодиакальным знаком Рака, где Луна имеет как раз свою обитель.Следует упомянуть здесь и о таком учении древних индийцев, как мантра-йога, суть которого заключается а произнесении (пропевании) особым образом в заданное время суток и года определенных фонем, гласных и согласных звуков, что позволяет осуществлять восстановление на тон¬ким уровне какого-либо больного органа, а также гармонизировать весь организм. 'Тем же целям служит система дыхательных упражнений— пранаяма. Этим объясняется интерес древних индийцев именно к ритмической стороне музыки, ведь дыхание и пульс — жизненноважные ритмы человека.Особое место занимала. музыкальная наука в древних государствах Междуречья: Шумера, Вавилона и Ассирии. Музыке принадлежала значительная роль в религии и придворной жизни государств. В социальной иерархии музыканты стояли сразу после богов и царей. Согласно религиозным представлениям жителей Месопотамии музыкальный звук обладает чудодейственной, магической силой. Особого расцвета достигло храмовое искусство жрецов-музыкантов. Музыкально-теоретическая система в культурах Месопотамии почти целиком сформировалась под влиянием астрологии (как и во многих других древних цивилизациях). Ключевое значение имели числа 5 и 7, с которыми связаны 5-ступенный ангемитонный (пентатоника) и 7-ступенный диатонический звукоряды.Примерно в это же время в Древнем Египте появилась пиктографическая (рисуночная) нотация и первые труды, раскрывающие космологическую теорию связи музыки с небесными светилами. Особое значение имела храмовая ритуальная музыка, связанная, прежде всего, с культом Озириса и Изиды.Отдельные античные письменные источники и некоторые косвенные данные (как много тайн, например, еще хранят знаменитые загадочные пирамиды!) позволяют предположить, что древнеегипетская цивилизация обладала глубоким пониманием законов Вселенной и имела хорошо разработанную музыкально-теоретическую систему.