Описание
Четвертая по счету игра знаменитой серии стратегий Total War.
Речь в игре пойдет о противостоянии западных и восточных цивилизаций. Игра расскажет обо всех войнах, которые проходили в мире в период с 1080 по 1530 гг. в Европе, Африке, на Среднем Востоке и даже на побережьях Нового Света, где игроков ждут ацтеки и их золото. Но для этого вам сначала придется открыть Америку.
Как отцу нации вам предстоит контролировать абсолютно все аспекты жизни и развития — от строительства городов до формирования и профессиональной подготовки армий. Используйте дипломатию — ищите союзников и стравливайте врагов. Используйте Святую Инквизицию и даже пытайтесь влиять на Папу. Примите участие в Крестовом походе и станьте свидетелем торжества Христианской веры.
Вас ждут высочайшая детализация графики и полностью трехмерный мир, а также беспрецедентные по масштабности битвы. Участие в сражениях будут принимать до 10 тысяч боевых единиц одновременно!
Карта мира будет разделена на несколько частей, включая Англию и Францию в Европе, Египет и Мавританию в Африке, земли ацтеков и майя в Новом Свете и т.д. Эти части, в свою очередь, будут подразделяться на более мелкие. Карта наглядно продемонстрируют реальное положение дел в мире.
Разработчики также обещают, что в Medieval 2: Total War игроки получат увлекательный коллективный режим с множеством разнообразных вариантов игры.!!!!!!!!!!!
Интересно, предполагали ли боссы The Creative Assembly, в далеком 2000-ом году утверждая разработку Shogun: Total War, что их детище заложит фундамент одной из лучших стратегических серий современности, ближайшие конкуренты которой будут очень долго глотать пыль из под копыт мчащегося вперед скакуна Total War? Думаю, нет. На деле же все оказалось как в той сказке. Разборки азиатских феодалов пришлись по вкусу огромному числу геймеров, в свете чего скорый выход экспаншена The Mongol Invasion ни для кого не стал неожиданностью. Впрочем, несмотря на постоянно растущую народную любовь, детище Creative Assembly имело весомое количество недостатков. К их исправлению девелоперы приступили, засев за создание сиквела Medieval: Total War. На этот раз отлично продемонстрировавшая себя геймплейная концепция была перенесена в новый сеттинг - дремучее средневековье. Возможность прибрать к рукам древнюю Европу игровая общественность также восприняла на ура. Последовавший в скорее адд-он Viking Invasion позволил прочувствовать весь смак нахождения в "шкуре" сурового предводителя викингов, и окончательно убедил разработчиков в необходимости существенных нововведений. Именно тогда новостные ленты информационных сайтов известили мир о существовании полноценного продолжения Rome: Total War. Игра произвела настоящий фурор на канувшей ныне в лету выставке Е3. И действительно, там было на что посмотреть. Огромные экраны транслировали на сетчатку глаз ошеломленных посетителей захватывающие дух баталии: тысячи непохожих друг на друга войнов сходились в смертельной схватке, меткие лучники поливали отряды противника тучами стрел, а боевые слоны - дебютанты серии - стальными танками вклинивались в ряды недругов, неся смерть и хаос. Это казалось невероятным. Абсолютно новый графический движок, длиннющий перечень свежих features. Почти все игроделам удалось воплотить в реальность - в феноменальном успехе римской эпопеи нет никакой мистики: филигранное качество выделки, отменная картинка и увлекательный геймплей - вот три кита Rome. Поддавшись манящему зову денег, Creative Assembly решила изменить своей давней традиции по выпуску одного дополнения, в промежутке между релизами сиквелов, и разродилась сразу двумя expansion pack'ами: Alexander и Barbarian Invasion. Казалось бы, куда дальше? С дебютом "Александра" девелоперы задействовали пыльные земли Азии и Египта, индокитайский полуостров эксплуатировался в самом начале пути, а Старый Свет уже был заезжен до дыр. Неисследованными "зем