Описание
Творческое объединение «Баба Гутя» родилось 6 августа 2009 года. В день рождения нашего друга Эвера, мы поехали отдыхать на прекрасную речку барнаулку...
Действующие лица:
Хохол: Демченко Александр, он же Strong Александр Гавно)
Магистр: Кузьмин Сергей, он же вокалист-гавно)
Басист: Волков Максим, он же четырехструнное млекопитающее)
День №2) Естессно все с бодуна)))
Выпив все оставшееся в скудном количестве спиртное, нам захотелось продолжения, а ближайший магазинчик был примерно в 2-х часах ходьбы. Тут одно тело, которого принято называть Магистр ляпнул гениальную фразу: «До скольки работает это гребаное сельпо!?»
Когда непросвященные люди узнали, что такое сельпо, ежеминутно начал рождаться план его обноса)
О00чень сокращенный План:
1)необходимо завуалировать лица) так как колготок ниукого под рукой неоказалось, решили приобрести их в обносимом сельпо непосредственно перед обносом)
2)было необходимо орудие обноса) так как под рукой оказались тока 2 дрына и топор, был выбран топор)
3) так как месное сельпо являлось довольно большим сельпом(но не универсамом)=), необходимо было определить мишень обноса) целью были 3 бутылки водки и рыба с зубами под 1,5 см, которая была ласково наречена продовщицей - Карасиком)))
Поржав, одна часть народа благополучно идет за топливом, а три человека: Хохол, Магистр и Басист перешли в режим ожидания..
Тут Хохол предложил написать песенку, просто песенку..
- А про что она будет?
- Ну про видео «тормози лошара»))
- аа..
Ну сели мы писать.. какое видео, такая и песня.. ничего не вышло.
Тут приходит мысль написать песню про сельпо... Всем идея понравилась и работа закипела.
Откуда взялось название? Первая строчка песни у Хохла родилась почти сразу..
«Баба Гутя на смену выходила» гыгыгы
- А почему Баба гутя?
- А хз, а почему нет?))
На этом ебанутость не окончилась.
А вот текст всей песни (стиль единогласно - шансон)
============================
Баба Гутя на смену выходила,
И ничего не предвещало ей беды,
Пацанчики в сельпо заходят гордо,
И говорят - колготки нам нужны!
Тут баба Гутя подсела на измену,
Почуев тут недобрые дела..
С опаской на топор она смотрела,
Но колготки все же продала.
А пацаны колготки расчехлили,
окинув взглядом местное сельпо..
И масть такую пропалили,
Что бабу Гутю можно за ночь обнести!!!!
Надев на жбан китайские колготки,
И пригрозив бабаульке топором...
Один сказал - нам три бутылки водки,
А то платит сегодня чета влом!
Но баба Гутя не из робкого десятка,
Она в войну служила в ВДВ,
И достает обрез из под прилавка,
И говорит - валите парни по-добру!
И тут ребята невзъебенно труханули,
Почуев тут неслабый очкадав,
В дупле ружья вся жизнь их промелькнула,
И замерли, в штаны свои нассав...
Но баба Гутя была добрей Добрячки,
Не буду, бля, сдавать я вас ментам,
Ведь срок не раз мотала я в тюрячке,
Где жизни бабки научили меня там!
Тут баба Гутя налила в стопки водку,
И подала несчасным пацанам...
И выпив парни тут же осмелели,
Подняв топор, сельпо всеж обнесли!!!
============================
И тут моск сорвало у всех нахуй!
Была открыта еще одна религия! Гутиризм. Все те, кто его исповедует – Гутеры.
Теперь весь смысл религии.
В песне поется, «Баба Гутя была добрее добряки» Но Баба Гутя это Бог в нашей религии, следовательно Добрячка это злой персонаж.. получается что-то вроде рай и ад.
Гутиризм говорит, вначале была Баба Гутя, потом было сельпо, потом был обнос сельпо, а потом появилось все остальное.
Кстати, про обнос сельпо. Сельпо нужно обносить, иначе она превратится в универмаг, потом в супермаркет и тогда Добряка выдет на нашу грешную землю и адским пламенем сжарит всех людей. Но с другой стороны если часто обносить сельпо, то оно превратит