Описание
Биография
Краткая биография Зака Белики или «Как я начал всё это».
Я родился в одном из агрессивных районов Бронкса под звуки сирен и проезжающих мусоровозов. 32 года спустя я до сих пор ими наслаждаюсь.
Несмотря на то, что вскоре я выехал из Бронкса в более тихие районы, адреналин города кипел во мне. И в поздние 17 лет я нашёл для себя ещё один отличный источник силы – видеоигры. У нас были все консоли – Atari, Coleco, даже Vectrex и Baly/Midway и я выносил многих людей за день, давя на кнопки джойстиков. Мой первый компьютер был Commodore 64 и именно он подсадил меня на музыку и компьютеры. Примерно в это время другой парень по имени Mark Dochtermann увлёкся такими же идеями, что и я, в итоге мы встретились. С того момента и до конца школы мы вместе писали музыку и занимались прочей компьютерной ерундой.
Моя официальная корочка гласит, что в Бостоне я пытался закончить университет. На самом деле я пытался баловаться с компьютерной музыкой, организовывать панк-рок/индастриал/ска группы с моими товарищами по комнате, а также участвовал в дебоширстве, которое совсем не имело ничего общего с учёбой. После моего окончания Бостонского Университета я проработал тестером программного обеспечения в Spinnaker Software (создатели PFS: Blunder line) и продолжал мои музыкальные экзерсизы по ночам. После нескольких тяжёлых зим, я решил искать более климатически приятное место обитания. Моя девушка предложила Сиэттл, и в 94 мы переехали туда. Там я вошёл в контакт с компанией под названием CineVox, которая занималась музыкой и звуком для ТВ и кино. Им понравилось как я работаю со звуком, но они сказали, что результаты моей работы их просто пугают и если бы я смог использовать свои силы не в столь разрушительной манере, то они бы меня взяли.
Чтобы выплатить все долги мне пришлось устроиться на ещё одну работу. Попал я (сюрприз!) в Microsoft и работал там по контракту инженером-тестировщиком. По ночам я выполнял звуковые и музыкальные задания для CineVox, поднимая свой уровень знаний к ступеням профессионала. Через несколько месяцев я смог устроиться на полный рабочий день в CineVox и стать звукоинженером, режиссёром и дизайнером. Пару месяцев спустя мои обязанности выросли до сочинения музыки и я проработал в этой роли несколько лет – потом двери CineVox закрылись навсегда.
После сочинения музыки для рекламных кампаний таких клиентов как Nike, Boeing и Microsoft, а также работы над несколькими трейлерами и саундтреками, я был полностью готов к работе над большим проектом. К счастью, тут и появился Sin!
Sin пророкотал настолько громко, насколько это было возможно, затем был Wages of Sin от ребят из 2015. После этого Heavy Metal: FAKK2, Blair Witch 3: The Elly Kedward Tale, Myth 3: The Wolf Age, Command & Conquer: Renegade, Star Trek: Elite Force 2, Counterstrike: Condition Zero и Black Hack Down: Team Sabre. Это было очень увлекательно создавать всё то, что слышат игроки в играх; это было очень креативный и увлекательный опыт.
Его работы:
Black Hack Dawn: Team Sabre
Blair Witch 3
Command & Conquer: Renegade
Counterstrike: Condition Zero
Heavy Metal: FAKK2
Myth III: The Wolf Age
Sin
Sin: Wages of Sin
Star Trek: Elite Force 2
SiN Episodes: Emergence (2007): звук, композитор