Описание
Биография: Пост-хардкор и скримо группа From First To Last была создана в 2002 году в Лос-Анджелесе.
В 2003 году команде удалось заключить контракт с компанией Epitaph. Приблизительно в это же время группу покинул лидер и вокалист Филипп Редрон, на смену которому пришёл 15-летний Сонни Мур.
Дебютный альбом Dear Diary, My Teen Angst Has a Bodycount был записан всего за две недели и появился на прилавках в 2004 году. Спустя некоторое время группа отправилась в турне в поддержку пластинки и выступала вместе с такими группами, как Story of the Year, Bad Religion, Halifax и Emanuel.
Повезло парням и с продюсерами - с группой работали Росс Робинсон (Glassjaw, Slipknot), который по знакомству приглашал Уэса Борланда из Limp Bizkit, чтобы тот сыграл несколько концертов с музыкантами. Результатом чего стал альбом Heroine, который показал как сильно группа выросла после первого диска. Ушел вокалист Сонни Мур. На его место никого решили не брать. Поют теперь все по чуть-чуть, а больше всех гитарист Мэтт Гуд. Пришел бассист Мэннинг. А Уэс Борланд, записавший с ними Heroine как басист, ушел в свой проект Black Light Burns.
Matt Good (Мэтт Гуд) - Вокал/Гитара
Travis Richter (Трэвис Ричтер) - Гитара/Зроут
Derek Bloom (Дерек Блум) - Барабаны/Гроул
Matt Manning (Мэтт Мэннинг) - Басс
Открывающая программу композиция "Mothersound" хватает слушателя за шкирку и по уши окунает в липкую трясину безысходного ночного кошмара. Навязчивый бласт-бит, перпендикулярные ему проигрыши по "железу", завывания живых мертвецов и вонзающиеся в левое ухо холодные лезвия гитарных флажолетов обладают пугающей смертоносной привлекательностью. Никуда не деться от исступления "The Latest Plague". В этом номере From First to Last немного напоминают мелодиями Placebo, однако то маниакальное безумие, с которым музыканты истязают гитары и барабаны, не оставляет манерным европейцам ни единого шанса. Ломаные ритмы и навязчиво бьющийся где-то на задворках сознания электронный пульс "...And We All Have A Hell" - хорошее лекарство от депрессии. Если, конечно, внять совету старины Воланда и "лечить подобное подобным". Герою этой песни однозначно хуже, чем когда-бы то было или будет нам всем.
Здесь сумеречное состояние душ музыкантов отходит на задний план - слушать полноформатный альбом монохромно депрессивных гимнов было бы просто скучно. Исступление при исполнении чего бы то ни было, однако, остается, и это хорошо. "World War Me" и "Shame Shame" - это лучший из имеющихся образцов экстремального рока, каким он должен быть. Что же до изматывающей пауэр-баллады "The Crows Are Coming For Us", то ее неожиданно старомодный хоровой рефрен вовсе напоминает золотые деньки gloom-рока. А конкретно - недооцененную в свое время "больную" балладу W.A.S.P. "Cries In The Night".
Альбом родился в недрах легендарной независимой студии "Epitaph", а ее босс Бретт Гуревич (Brett Gurewitz) от души попел бэк-вокал в "Mothersound". Продюсировал запись матерый Росс Робинсон (Ross Robinson), известный своими шабашами с Korn и Sepultura, а бас-гитару, что совсем уж неожиданно, прописал милый парень Уэс Борланд (Wes Borland), известный гопникам от рэп-кора в качестве гитариста Limp Bizkit. За Робинсона и Борланда можно искрене порадоваться: From First to Last ничуть не уступают группам, которые принесли им мировую славу. И уж точно превосходят по уровню их нынешнее состояние.