Описание
Товарищи, свершилось! Вот они - Музыкальные вечера на философском v 2.0. Кстати, теперь это "Творческие вечера".
Нашим дружным коллективом из двух человек (Борис и я) была принята директива о возобновлении креатива на философском факультете и принудительное втягивание сюда всех страждущих (и не очень). С сегодняшнего вечера стартует новая волна наших музыкальных игрищ, но и это еще не всё.
До сего момента в группе царила дружеская ламповая атмосфера, уважение и толерантность к лезгинке. Но всё меняется - для бесстрашных и безбашенных эрудитов мы открываем интеллектуально-поэтический Колизей, где рифма бьёт не в глаз, а в бровь, а игра слов идёт не на жизнь, а на смерть. Новая рубрика называется "Бескрылка"!
Итак, готовы провести вечер на философском с чашкой чаю под хорошую музыку? Или вам по душе битва ямба с дактилем? Выбор за вами!
Музыкальная игра
Внимание! Идея нагло украдена у Цурихиной Валерии Евгеньевны, так что все вы - подельники, а значит о краже - никому.
Правила игры:
- Скидываем по одной песне в посте по заданной теме
- Не повторяемся (умело используем Ctrl+f)
- Одна тема - одна неделя. Рубикон (точка отсчёта победителя) - 01.00 понедельника.
- За 5 минут до конца игрового дня песни не постим! Тратим это время на обдуманное выставление лайков.
Побеждает тот, чей пост(каждый отдельный, конкретный, а не сумма) наберёт больше всего лайков. Победитель задаёт тему следующей недели.
Самолайк наказуем!
Бескрылка.
Суть игры: Бескрылка происходит в режиме интеллектуального сражения автора и игроков. Она представляет собой небольшое стихотворение из 4 строк, из которого удалена часть текста (чаще всего последняя строка). Эта удалённая часть текста должна являться крылатой фразой или словосочетанием, известной строкой из стихотворения или песни, которую и надо отгадать.
Правила игры:
1) "Крыло" (пропущенная часть текста, часто - строка) соответствует остальному стихотворению по смыслу, рифме и стихотворному размеру (в т.ч. по кол-ву слогов в рифмующихся строчках).
2) Стихотворение, помимо рифмы, должно содержать логические подсказки.
3) Если игроку удаётся подобрать фразу, которая полностью подходит по смыслу, размеру и рифме, но не предполагалась автором, то игроки могут проголосовать за принятие этого ответа верным.
4) Победитель становится автором и предоставляет на суд публики свою бескрылку.
5)* Как правило, оригинальная фраза помещается в бескрылке в другой контекст, где ей придаётся совершенно иной смысл, зачастую с игрой слов (необязательно).