Описание
Ночь. Авто. За окном мелькает город.
Город полон тайн, загадок и приключений, преодолеть которые сможет только самая умная, смелая и находчивая команда. Команда, которая не побоится бросить вызов живым соперникам в борьбе за лидерские места.
И когда прихотливый сюжет ночных приключений приведет тебя к очередной городской точке, ты сможешь задаться вопросом... Куда же меня Zaneslo???
Общее описание игры
В игре принимает участие несколько команд. Каждая команда состоит из одного экипажа (автомобиля с полевыми игроками) и штаба. Функции полевого и штабного игрока можно совмещать.
Игра проходит следующим образом. Штаб каждой команды получает от организаторов некое задание и пытается отгадать, что с ним делать. В конце концов после решения этой загадки получается местоположение некоего объекта, и в это место штаб направляет экипаж. Экипаж, прибыв на место («на локацию»), ищет в окрестности подходящий объект, находит метку-указатель на код, и ищет сам код, расположенный организаторами как можно более незаметно. Найдя код, полевые игроки сообщают его в штаб, а штаб, соответственно, организаторам. После подтверждения верности кода выдается новое задание и всё повторяется.
Надо отметить, что команды не получают все задания сразу, а по одному, не зная последующих. Всего в игре несколько заданий (обычно около 7), которые выдаются командам либо в заданном для всех порядке, либо вразнобой, что позволяет минимизировать пересечения разных команд на локациях.
Если команда долго не может разгадать задание, то ей выдаются подсказки. Обычно подсказки две, небольшая и существенная, соответственно, по прошествии трети и двух третей времени, отведённого на одно задание.
Также в играх могут присутствовать «агентские» задания, в которых необходимо найти человека, с которым связано спецзадание либо который даст часть кода.
Зона игры обычно задается заранее, и у команд есть возможность оптимизировать маршрут экипажа с целью наиболее быстрого подъезда игроков в любое место этой зоне.
В игре могут быть дополнительные (бонусные) задания, как обычные, так и специализированные — чисто полевые или чисто штабные. Такие дополнительные задания повышают разнообразие игр, не давая скучать игрокам. Например, разгадав задание и отправив экипаж на локацию, штаб имеет возможность обратить свои усилия на сквозное штабное — аналогично и с полевыми игроками.
Результат команды обычно определяется по суммарному времени выполнения всех заданий, часто результат определяется по более сложной формуле, учитывающей, например, штрафы и бонусы.